Уважаемые родители и обучающиеся!

На основании указа Губернатора Красноярского края  от 04.04.2020. № 81-г «О внесении изменений в указ Губернатора Красноярского края от 27.03.2020 № 71-уг «О дополнительных мерах, направленных на предупреждение распространения коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV, на территории Красноярского края», в соответствии с рекомендациями Министерства Просвещения РФ по организации дистанционного обучения, приказа отдела образования администрации  Казачинского района от 7.04.2020. № 64 «Об организации учебного процесса с 6 апреля 2020 года в общеобразовательных учреждениях Казачинского района» в МБОУ Челноковская ООШ будет организовано дистанционное обучение учащихся с 6 апреля 2020 года.

В связи с этим  просим Вас создать условия для обучения ребенка в дистанционном режиме, с возможностью обеспечить выход в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», установить необходимые электронные приложения, осуществлять контроль за выполнением заданий, а также систематическую обратную связь с классным руководителем (при необходимости с учителями-предметниками).

Дистанционное обучение – это не дополнительные каникулы, а процесс обучения по расписанию вне школы.

Положение об использовании дистанционных образовательных технологий

Нормативные документы

Нормативные документы

 

Ссылки на образовательные ресурсы, используемые для организации образовательного процесса

Российская электронная школа представляет собой завершенный курс интерактивных видеоуроков по всему школьному курсу с 1-го по 11-й класс (более 30 основных предметов), разработанных в соответствии с ФГОС НОО, ООО и СОО.

Это более 120 тысяч уникальных задач, тематические курсы, видеоуроки, задания для самопроверки, каталог музеев, фильмов и музыкальных концертов. Портал также полезен учителям, которые могут воспользоваться лучшими дидактическими и методическими материалами по всем урокам.

Интерактивные видеоуроки 2 — 11 классов представляют из себя набор из 5 модулей (мотивационный, объясняющий, тренировочный, контрольный, дополнительный). В уроках 1 класса контрольный модуль отсутствует.

Методические рекомендации по использованию информационно-образовательной среды «Российская электронная школа» в общеобразовательных организациях в условиях дистанционного обучения + инструкция по работе

 

Учи.Ру

Учи.Ру ─ это отечественная онлайн-платформа, где ученики из всех регионов России изучают школьные предметы в интерактивной форме.

Для педагогов образовательных организаций:

  • возможность самим организовать индивидуальный и групповой онлайн-урок с видео на бесплатном сервисе «Виртуальный класс» ─ учителя и ученики могут видеть и слышать друг друга, а также учитель может демонстрировать ученикам документы, презентации, электронные учебники и использовать виртуальный маркер и виртуальную указку;
  • возможность автоматизировать проверку домашних и самостоятельных работ;
  • тематические вебинары.

Для учеников 1-4 классов:

  • открытые онлайн уроки на образовательной платформе с учителями математики, русского и английского языка, окружающего мира (см. расписание уроков);
  • курсы по основным школьным предметам (математика, русский язык, окружающий мир, английский язык);
  • курсы по программированию и гибким навыкам.

Для учеников 5-11 классов:

Инструкции:

Просвещение

Группа компаний «Просвещение» предоставляет бесплатный доступ к электронным версиям учебно-методических комплексов, входящих в Федеральный перечень, на время введения карантина.

Доступ распространяется на сам учебник и специальные тренажеры для отработки и закрепления полученных знаний.

Для педагогов обеспечен свободный доступ к методической литературе и информационным материалам для подготовки к дистанционным урокам https://catalog.prosv.ru/category/14 и https://media.prosv.ru.

Сервис вебинаров https://prosv.ru/webinars позволит педагогическим работникам сохранить профессиональные контакты, обмениваться педагогическими идеями, совершенствовать педагогические компетенции, разрабатывать дистанционные уроки.

Для всех участников образовательного процесса действует «Горячая линия» — vopros@prosv.ru. Квалифицированные специалисты окажут методическую поддержку и проконсультируют по вопросам использования и интеграции ЭФУ в образовательный процесс, а также дополнительных пособий для самоподготовки при организации удаленного обучения обучающихся.

Инфоурок

Онлайн платформа «Инфоурок» предлагает следующие возможности, которые могут быть востребованы при дистанционном обучении

  • Дистанционные занятия — возмоность провести дистанционное занятие как со всем классом, так и с оним или несколькими отдельно выбранными учениками; показать готовый видеоурок из каталога в режиме онлайн; провести дистанционное занятие путем видеосвязи учителя с классом с возможностью высказаться ученикам; общаттся с учениками в чате.
  • Расписание уроков — позволяет настроить напоминание о начале занятия.
  • Домашнее задание с возмоностью осуществлять контроль за успеваемостью и проверять домашние работы.

Инфоурок на ютубе — перейти

Проектория — это крутые профессии, перспективные отрасли и лучшие эксперты. Всё для того, чтобы помочь тебе ответить на вопрос «Кто Я?».

Skyes Schools

Цифровая образовательная среда Skyes School (Skyeng Education System for School) – это онлайн-решение компании Skyeng для организации занятий по английскому языку учеников 5-11 классов в организациях общего образования. цифровая образовательная среда для изучения английского в школах, Skyes School это::

  • задания для УМК Spotlight и Сфера;
  • автоматическая проверка заданий;
  • статистика успеваемости каждого ученикая;
  • индивидуальные и коллективные задания в один клик
  • быстрый поиск заданий в библиотеке;
  • увлекательные аудио- и видеоупражнения;
  • мобильное приложение для изучения лексики;
  • материалы к подготовке ЕГЭ и ОГЭ;
  • олимпиады…

Более подробно о Skyes Schoo можно узнать из этого ролика.

На время карантина платформа полностью бесплатная для Вас и Ваших учеников!

Расписание обучающих вебинаров от Skyeng «Переводим класс на удаленное обучение английскому: Zoom + Skyes + Google Docs»

Фоксфорд

Фоксфорд — образовательная онлайн платформа для школьников с 3 по 11 класс, их родителей и учителей. Программа онлайн-школы позволяет помочь учащимся подготовиться к выпускным экзаменам (ОГЭ, ЕГЭ), к олимпиадам, а также просто заполнить пробелы в знаниях и повысить общий уровень образования.

В «Фоксфорде» занятия ведут преподаватели МФТИ, МГУ, ВШЭ и других главных вузов России. Уроки проводятся в режиме реального времени, есть возможность заниматься как в группе, так и индивидуально.

Более подробно об образовательной онлайн платформе можно узнать из этого видеоролика.

На период карантина весь функционал данного ресурса стал абсолютно бесплатным.

Ресурсы для проведения практических занятий

Ресурсы для проведения практических занятий

1.  

 

ЕКЦОР

Федеральное хранилище Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов.

В настоящее время в Коллекции размещено более 111 000 цифровых образовательных ресурсов практически по всем предметам базисного учебного плана. В Коллекции представлены наборы цифровых ресурсов к большому количеству учебников, рекомендованных Минобрнауки РФ к использованию в школах России, инновационные учебно-методические разработки, разнообразные тематические и предметные коллекции, а также другие учебные, культурно-просветительские и познавательные материалы..

2. Медиадидактика

Виртуальные лаборатории по физике

Представлены лабораторные работы для 9-11 классов по следующим тематическим разделам: механика, молекулярная физика, электромагнетизм, колебания и волны, оптика, атомная физика.

3.  

 

Виртуальная лаборатория

Виртуальная ообразовательная лаборатория

Виртуальные работы по физике, химии, биологии, экологии, асторономии для 7-11 классов.

Виртуальные работы можно демонстрировать в классе во время лекции как дополнение к лекционным материалам, использовать при выполнении практических и лабораторных работ, а также при закреплении материала. Почти к каждой виртуальной работе предлагается итоговый мини тест.

 

4.  

 

Физика

Физикам — преподавателям и студентам.

В каталог проекта включен десяток основных тематических разделов —- от механики до атомной и ядерной физики.

В каждом из них собрано до десяти соответствующих интерактивных виртуальных лабораторий. Кроме того, предлагаются иллюстрированные конспекты лекций, причем некоторые из них снабжены собственными виртуальными экспериментами.

В коллекцию ресурса входят опыты по атомной и ядерной физике, физике лазеров, а также «конструктор атомов», предлагающий собрать атом из различных элементарных частиц. Есть эксперименты на нахождение и нейтрализацию источника радиации, изучение свойств лазеров.

Кроме того, присутствуют и ориентированные в первую очередь на школьников «механические» лаборатории.

5. Физика 7 11

Демонстрация всего курса физики (7-11 классы).

Есть возможность выбора русского языка.

6.  

 

Физика для чайников

ЦОР по физике, или физика для чайников

Teлeкуpc пo acтpoнoмии и физики (темы — кинeмaтикa, динaмикa, стaтикa, элeктpичecтвo, мaгнeтизм, мexaнические кoлeбaния и вoлны, электро-магнитные кoлeбaния и вoлны, тepмoдинaмикa, оптикa, квaнтoвaя физикa.

Курсы будут полезны ученикам с 7-11 класс, пpeпoдaвaтeлям и вceм зaинтepecoвaнным лицам.

Beдeт зaнятия Бopиc Cepгeeвич Бoяpшинoв — дoцeнт, кaндидaт физикo-мaтeмaтичecкиx нaук.

7.  

 

GetAClass

Портал GetAClass — это образовательный ресурс по физике и математике для школьников 7-11 класса и учителей.

Наглядные ролики по физике и математике с проверочными задачами и конспектами. Короткие, занимательные ролики по физике помогут понять эту удивительную науку. Здесь минимум формул и максимум настоящих экспериментов! Видеоуроки по математике просты и доступны. Задачи к каждому ролику помогут проверить и закрепить свои знания. Конспект ролика содержит самое важное, что может понадобиться на уроке.

Ютьюб-канал «Физика в опытах и экспериментах» — энциклопедия элементарной физики.

Ютьюб-канал «Просто математика» — канал с простым объяснением сложных тем.

8.

 

Нейтрино

Студия Учебных Видеофильмов «Нейтрино» — лабораторные работы по физике с 7 по 8 класс, записанные с участием школьников. Появляются работы по 9 и 10 классу.

9. Химия онлайн

Химия онлайн — учебник по химии с видеоопытами. Может быть использован как для базового, так и для углубленного изучения химии учащимися школ и специальных учебных заведений, то есть рекомендуется всем, кто интересуется органической химией.

На странице Видеоопыты представлены видеоматериалы с описанием каждого эксперимента.

10.

 

Парамита

Образовательный центр «ПАРАМИТА» — здесь собраны все ВИДЕООПЫТЫ по школьной химии, в том числе и те, которые необходимы для подготовки к ЕГЭ.

 

11.

 

Простая наука

Простая наука — канал на Ютьюб, на котором можно посмотреть интересные опыты с изучаемыми веществами.

12. Bilim Land

Виртуальная лаборатория —.это уникальная коллекция современных электронных тренажеров и симуляторов по физике, химии, биологии, математике и географии, разработанных ведущими учеными и инженерами университета Колорадо Болдер (University of Colorado Boulder – США)..

Коллекция представлена в оригинальной версии на английском языке, а также в локализованных версиях на казахском и русском языках.

На период карантина доступ к ресурсам сайта бесплатный

13. Wolfram Demonstrations Project

Каталог проекта состоит из 11 основных разделов, относящихся к различным отраслям знания и человеческой деятельности. Здесь есть крупные физические, химические и математические разделы, а также посвященные технике, инженерному делу. Хорошо представлены биологические науки. Уровни сложности моделей, равно как и уровни изложения, самые разные.

На сайте есть и разделы, предназначенные для детей. Здесь нет каких-либо конкретных заданий или контроля их выполнения. Однако нельзя назвать контент просто презентациями или видеороликами. В демонстрациях Wolfram присутствует изрядная доля интерактивности. Практически в любой из них есть инструменты, помогающие изменять параметры представляемых объектов, проводя тем самым виртуальные опыты над ними. Это способствует более глубокому пониманию демонстрируемых процессов и явлений.

Многие демонстрации можно скачивать на рабочий стол.

Ресурc на английском языке, но функции браузера (Google Chrome) спокойно переводят на русский язык.

14. Химия

ChemCollective — это набор виртуальных лабораторий , обучающих мероприятий на основе сценариев , учебных пособий и концептуальных тестов. Интернет-ресурсы для преподавания и изучения химии, начина с 8 класса.

Курс охватывает общую химию I и общую химию II . Каждый модуль включает в себя небольшое количество текстов, рабочие примеры (включая интерактивные рабочие примеры), множество тщательно продуманных практических проблем (с адаптивной и адресной обратной связью) и оценки.

Ресурc на английском языке, но функции браузера (Google Chrome) спокойно переводят на русский язык.

15. PhET - Interactive Simulations for Math and Science

Виртуальные лаборатории по физике, молекулярному моделированию, биологии, химии, астрономии, математики.

Сайт использует разные ресурсы для демонстрации опытов, можно задавать разные начальные значения при проведении опытов.

Ресурc на английском языке, но функции браузера (Google Chrome) спокойно переводят на русский язык.

16.

 

Skills4u

Skills4u (Школьные навыки) — тренажер для формирования навыков по русскому языку (вся школа, ОГЭ, ЕГЭ),  по математике (алгебре, геометрии)  — сейчас есть навыки с 1 по 7 класс, а также срезовые тесты, позволяющие найти пробелы в знаниях.

До 15 апреля 2020 года всё бесплатно для зарегистрированных пользователей.

17.  

 

ГеоГебра

GeoGebra (ГеоГебра) — самая популярная в мире бесплатная математическая программа. С помощью обучающей программы по математике, можно будет выполнить множество полезных вещей: анализировать функции, строить графики, решать задачи, работать с функциями и т. д.

Интерфейс программы GeoGebra (ГеоГебра) напоминает классную доску, на которой можно рисовать графики, создавать геометрические фигуры и т. п. В окне программы будет наглядно отображены производимые изменения: если вы измените уравнение, кривая перестроится, изменится масштаб или ее положение в пространстве, уравнение, написанное рядом с кривой, автоматически будет скорректировано, согласно новым значениям.

Руководство по работе.

18. СпецКласс

Спецкласс — 5 минут и ты в теме!

Ютьюб-канал, на котором за 5 минут объясняются темы из 9-11 класса. Подходит для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ.

19. Desmos

Сервис Desmos — виртуальный калькулятор, который позволяет легко строить графики всех функций, создавать таблицы, добавлять ползунки, живую графику и многое другое.

Он позволяет построить различные типы графиков как в системах координат, так и с заданными параметрами.

Несмотря на то, что программа на английском языке, её интерфейс интуитивно понятен.

Более подробней о ресурсе можно прочитать в статье «Desmos — графический математический калькулятор вашей мечты!!!»

Памятка педагогу

ПАМЯТКА ПЕДАГОГУ.
КАК ОРГАНИЗОВАТЬ РАБОТУ С УЧЕНИКАМИ В ДИСТАНЦИОННОМ РЕЖИМЕ

Скачать памятку педагогу

В связи с необходимыми мерами по предотвращению распространения коронавирусной инфекции и защиты здоровья детей Министерство просвещения России рекомендовало перейти на дистанционную форму обучения на период действия ограничений.

Многих учителей пугает такая перспектива. Однако в настоящее время существует огромный набор инструментов и образовательного контента, которые помогут педагогу в вопросе организации дистанционного обучения.

В этой памятке мы предлагаем алгоритм проведения цикла занятий педагогом с использованием дистанционных образовательных технологий.

1  

ПОДГОТОВЬТЕСЬ

В первую очередь необходимо настроить себя и своих учеников на то, что дистанционное обучение такое же серьезное, как и в классе, но между вами будет расстояние. Ученики должны проявить больше старательности в самостоятельном изучении материала, а контроль будет осуществляться с помощью оценки выполнения ими заданий, которые Вы дадите им дистанционно.

Пересмотрите свою рабочую программу (определитесь, какие темы из оставшихся необходимо в обязательном порядке изучить в этом году, какие можно перенести на следующий учебный год; какой материал необходимо повторить; какие умения и навыки у учеников необходимо отработать) и составьте новое календарно-тематическое планирование с учетом применения дистанционных образовательных технологий.

На что нужно обратить внимание при корректировке рабочей программы? На сохранение перечня планируемых образовательных результатов.

2  

ВЫБЕРИТЕ ПЛАТФОРМУ ОБУЧЕНИЯ

Необходимо выбрать платформу взаимодействия с учениками – именно здесь Вы будете размещать (присылать) материалы для изучения и формы для выполнения заданий. Это очень важный момент, так как от платформы, содержащей образовательный контент, зависит качество освоения материала.

Вы можете просто подобрать ссылки разных ресурсов сети Интернет для самостоятельного изучения, выполнения тестов и онлайн-упражнений или написать собственные тексты, создать видео, презентации и тесты с использованием различных сервисов сети Интернет. Однако более комплексная реализация обучения с изучением нового материала, с его закреплением и проверками может быть полноценно осуществлена в едином подходе и для этого рекомендуется использовать образовательные онлайн платформы.

 3  

ОПРЕДЕЛИТЕСЬ С ФОРМОЙ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

Далее Вам необходимо определиться с формой дистанционного обучения. Если Вы хотите проводить занятия в режиме онлайн, собирая своих учеников к экранам, Вы можете воспользоваться бесплатными системами вебинаров (например, Google HangoutsSkypeZoom, бесплатный сервис «Виртуальный класс» от Учи.Ру и др.).

Если же Вы выбираете асинхронный режим обучения, при котором Вы и Ваши ученики работают с ресурсами в свободном друг от друга режиме, необходимо выбрать соответствующую образовательную онлайн платформу с онлайн-уроками. В настоящее время массово доступна Российская электронная школа; другие популярные разработчики контента сделали свои ресурсы также бесплатными на период карантина (краткий обзор образовательных онлайн-платформ и сервисов сети Интернет, которые можно использовать для организации дистанционного обучения размещены на вкладках «Образовательные платформы» и «Другие Ресурсы».

Если же Вы хотите построить урок с использованием собственных материалов, то наиболее удобным инструментом для размещения заданий ученикам в этом контексте выступает электронный дневник с модулем домашних заданий. Вам необходимо разместить материалы (или ссылки на них) на диске (Google ДискЯндекс.ДискОблако Mail.ru и др.) и разместить в электронном журнале на них ссылку.

Если Вы уверенно умеете разрабатывать курсы на платформе дистанционного обучения Moodle, Вы можете воспользоваться абсолютно бесплатно сайтом дистанционного обучения Красноярья. Мы выделим Вам площадку для размещения материалов и поможем зарегистрироваться на нем Вашим ученикам (скачать форму заявки).

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

При дистанционном обучении совершенно не обязательно требовать от учащихся выполнять домашнее задание, сидя за экраном компьютера; ученики могут выполнять задания в обычном режиме (в тетради), потом сфотографировать результат своей работы и прислать фотографию Вам.

4  

СОСТАВЬТЕ РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ

Зафиксируйте «учебное время» (оптимально – первая половина дня), отведенное на освоение материала и выполнение заданий.  При составлении расписания помните:

  • что помимо Вас онлайн-обучение реализуют и другие Ваши коллеги, поэтому старайтесь не перегружать детей обилием материала; идеально – освоение материала и выполнение заданий одного урока должно занять у ребенка не более 45 минут – 1 часа;
  • о соблюдении санитарных норм (с учетом возраста ученика).

В идеале Вам необходимо согласовать расписание занятий со своими коллегами. Учебный день в дистанционном формате разбейте не по урокам, а по блокам, которые хотите отработать. В рамках дистанционного обучения Вы можете делать дни-погружения (по предметам для младших школьников или по предметным областям для основной и старшей школы).

ПОМНИТЕ

Расписание проведения занятий должно соблюдаться, и к моменту начала обучения все материалы должны быть созданы (подобраны), размещены в соответствующих местах и доведены до детей (и их родителей).

5  

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ С УЧЕНИКАМИ

Контакт с учениками в дистанционном обучении – самое важное. Вам необходимо постоянно знать, понятна ли поставленная задача ученикам, обеспечен ли полноценный доступ к материалам обучения и т. д.

Для общения с учениками можно использовать:

Skype

Skype

Для совместных звонков и чатов.

Альтернативы: Zoom и Google Hangouts.

Для видеосвязи нужно хорошее Интернет-соединение

VK

Закрытая группа
ВКонтакте

Можно переписываться, обмениваться фото, видео и документами, а также модерировать сообщения.

Хорошо подходит для организации быстрого консультирования, но нужно объяснить детям правила общения в сети.

WhatsApp

WhatsApp

Популярная программа для общих чатов: можно обмениваться фото, видео и документами.

Хорошо подходит для организации быстрого консультирования

Viber

Viber

Популярная программа для общих чатов: можно обмениваться фото, видео и документами.

Хорошо подходит для организации быстрого консультирования.

6  

УРОК (ЗАБУДЬТЕ ПРО ПРИВЫЧНУЮ ФОРМУ УРОКА)

Одно из условий эффективной удаленной работы – это частая смена заданий и много практики. Ведь детям сложно воспринимать и усваивать большой объем информации или длительное время выполнять одно задание. Создайте урок из нескольких видов заданий, например, 5–10 минут на просмотр видео, 10 минут на выполнение заданий и 10 минут на письмо от руки.

Обязательно предусмотрите разбор домашнего задания (индивидуальные ошибки необходимо сообщать ученику лично, а о достижениях и интересных вариантах решения нужно сообщать всем; также желательно предусмотреть общий обзор успехов и неудач учеников при его выполнении, разъяснение сложных моментов и т. п.). Делать это можно в текстовом виде или с помощью короткого видео-обзора (который можно записать на телефон и разместить в месте Вашего общения с учениками.

Теперь немного о содержании дистанционных уроков – тех материалах, с помощью которых Вы будете организовывать изучение нового материала. Мы рекомендуем критически подойти к качеству материалов, которые Вы предлагаете своим ученикам и используйте в своей работе, их освоение (чтение, осмысление, выполнение заданий первичной проверки понимания и закрепления) не должно занимать более 45 минут – 1 часа:

  1. Избегайте длинных текстов. Оставьте в тексте самое важное, сделав пометки о наличии дополнительного материала в случае, если тема ребенка заинтересовала.
  2. Структурируйте текст, текст должен быть разбит на части. Желательно краткое подведение итогов вышеизложенного в конце текста.
  3. Используйте тексты с инфографикой – схемы и прочая визуализация позволяют более качественно понять материал и запомнить его.
  4. Задания и учебные блоки должны быть сбалансированными по объему и сложности.

Наряду с этим помните:

  • при дистанционном обучении ученикам надо чётко обозначить время, когда нужно самостоятельно выполнить те задания, которые Вы им дадите. Часть заданий они могут выполнять в отведенное для занятия время (особенно легко это сделать при использовании образовательных онлайн платформ). Это позволит Вам сразу видеть прогресс ребенка и корректировать работу по необходимости;
  • при дистанционном обучении, как никогда, ученикам важно понимать, как и за что Вы будете их оценивать. Обязательно сообщайте про это при выдаче домашнего задания!
    Для оценивания Вы можете использовать возможности онлайн платформ, можно выставлять оценки по итогам опроса в режиме видеоконференций или выставлять оценки на основании заранее оговоренных критериях оценивания.
  • задания с открытым ответом и присланные на проверку Вам материалы должны быть оценены не позднее, чем за 3 часа до начала нового занятия, иначе ученики потеряют мотивацию и ощущение серьезности дистанционного урока;
  • что для обеспечения полноценного отдыха детей недопустимо давать домашние задания на понедельник в пятницу вечером; задания, выданные в этот период обречены быть не выполненными.
7  

ИНТЕРАКТИВНОСТЬ

Ошибочно полагать, что обучение в удаленном режиме полностью исключает интерактивное взаимодействие участников образовательного процесса. В некоторых случаях оно даже более эффективно, так как позволяет учесть возможности каждого без исключений. Вы свободно можете организовывать обсуждение в группах, общаться как на этапе изучения нового материала, так и на этапе выполнения заданий. Для этих целей необходимо правильно подобрать образовательный портал, либо создать качественную обратную связь с использованием мессенджера или чата. Постарайтесь создать некоторые задания для выполнения в группе – общий проект, комплексная задача с распределением ролей и т.д. Все это можно реализовать с помощью современных технологий открытых документов, вебинаров, сетевых ресурсов.

8  

ПОМНИТЕ О РОДИТЕЛЯХ

Переход на новую форму обучения неизбежно вызывает у родителей школьников много вопросов. Создайте подробную памятку с ответами на наиболее важные из них: как будет организовано обучение, в какие часы оно будет проходить, где искать домашнее задание, когда и как проходят консультации, где и каким образом можно будет увидеть результаты обучения их детей.

Откройте для родителей общий чат с использованием любого мессенджера (WhatsApp, Viber, электронный журнал).

Отправьте памятку в общий чат.

По возможности (в случае использования образовательных онлайн платформ) помогите родителям зарегистрироваться на них, чтобы они могли самостоятельно отслеживать процесс обучения своих детей.

9  

НЕТ ИНТЕРНЕТА!

Нередко нам предстоит столкнуться с ситуацией отсутствия Интернета на дому у наших учеников. Это достаточно серьезная проблема, решать которую в удаленном режиме приходится с помощью физических носителей информации. Придется организовывать работу по изучению материала с использованием обычного учебника, распечатанных материалов и задачников. Помним о том, что перед каждым уроком ребенок должен получить четкую инструкцию по работе с этими носителями информации. А также предусмотреть все варианты обеспечения контроля освоения материала и своевременной доставки до ученика результатов Вашей проверки.

В этом случае необходимо очень четко отработать систему доставки материалов от учителя до ученика и обратно. Может быть, это будет обычная коробочка или почтовый ящик в холле вашей школы или индивидуальные консультации с учениками, все зависит от вашей фантазии и степени ограничений в общении с учениками и их родителями.

10  

КТО ПОМОЖЕТ УЧИТЕЛЮ?

На все вопросы по организации дистанционного обучения вам готовы ответить специалисты Красноярского института повышения квалификации. Для этого организована горячая линия для учителей-предметников в каждом сетевом сообществе ( см. вкладку «Горячая линия»).

Многие компании организуют специальные вебинары по работе с их ресурсами при организации дистанционного обучения (см. вкладку «График вебинаров»).


P.S.

Мы понимаем, что дистанционное обучение является сложным процессом. Однако существование современных образовательных ресурсов призвано облегчить задачи учителя по организации изучения материала и контроля его освоения. Только важно правильно подобрать материал и поддерживать связь со своими учениками, постоянно давая понять, что Вы рядом с ними и учение является Вашей общей важной задачей.

Желаем Вам успехов.

Скачать памятку педагогу

ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧИХ ЛИНИЙ, ПО КОТОРЫМ МОЖНО ЗАДАТЬ ВОПРОСЫ  О РАБОТЕ УЧРЕЖДЕНИЙ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ, В ПЕРИОД КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ:

  • ДЕТСКИХ САДОВ – 8 (391) 268-12-38
  • ШКОЛ – 8 (391) 221-65-93

Телефоны горячей линии школы по вопросам организации учебного процесса с применением электронного обучения и дистанционных технологий

83919677233   Зарипова Виктория Юрьевна директор школы

89509987898   Никитина Татьяна Васильевна заместитель директора

С  6 апреля  по  30 апреля  расписание дистанционных занятий  соответствует  расписанию  урочных  занятий  (продолжительность  занятия – 30  минут,  согласно  СанПин).
В  соответствии  с  поурочным  расписанием  учителя  будут  информировать  Вас  о  том,  что  необходимо  выполнить  по  определенной  теме.

Задания Вы будете получать по пятницам с 12.00.до 13.00. указанным вами способом.
Также Вы  сможете  получить  ответы  на  Ваши  вопросы  посредством    WhatsApp, электронной почты или в телефонном режиме.

График консультаций для родителей

Расписание уроков для 1 — 4 классов

Расписание уроков для 5-9 классов

Перенос дат ОГЭ 2020 в связи с пандемией Covid-19

Предположительно экзамены для выпускников 9-х классов начнутся после 9 июня 2020 года. Такой сценарий возможен при условии завершения эпидемии Covid-19 до конца мая, что прогнозируют ученые. Если число заболевших будет расти и дальше, дату проведения ОГЭ в 2020 году еще раз пересмотрят.

 Ресурсы для подготовки к ГИА

Советы психолога